• Размер шрифта
  • A
  • A
  • A
  • Цветовая схема
  • A
  • A

О порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату.

Социальные услуги в форме стационарного социального обслуживания предоставляются бесплатно, за плату или частичную плату в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" №442-ФЗ от 28.12.2013г.

Решение об условиях предоставления оплаты социальных услуг и размере взимаемой платы принимается руководителем учреждения при заключении договора о предоставлении социальных услуг.

Договоры заключаются Учреждением в течение суток с даты предоставления получателем социальных услуг (его представителем) индивидуальной программы предоставления социальных услуг и составляются в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один экземпляр договора находится у получателя социальных услуг (его представителя), второй в личном деле получателя социальных услуг.

Предоставление социальных услуг получателю социальных услуг из числа лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, помещенных под надзор Учреждения, осуществляется в соответствии с приказом о зачислении.

Социальные услуги предоставляются бесплатно:

  • несовершеннолетним лицам;
  • если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг, установленной законом субъекта Российской Федерации.

Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, установленных в порядке, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22.12. № 540.

Плата за предоставление социальных услуг производится в порядке и в сроки, установленные договором о предоставлении социальных услуг, но не может превышать 75% среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Услуги оказываемые учреждением в электронной форме:

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых детей оказывает следующие услуги:

44. Предоставление информации о порядке предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания граждан поставщиками социальных услуг.
45. Прием заявлений о предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания субъекта Российской Федерации.

Прием в учреждение осуществляется в рабочее время по адресу:
Якшур-Бодьинский район, с. Канифольный, ул. Нагорная, д. 1

Понедельник-четверг – с 8.00 до 15.00;
Пятница – с 8.00 до 14.00;
Обед – с 12.00 до 12.40

Прием детей в выходные, праздничные дни, а также в период карантина не осуществляется.

Перечень документов, необходимых для поступления в учреждение:

Перечень документов, необходимых для поступления предусмотрен Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики, утвержден Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2014 г. №540 а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 г. №481:

  1. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг, разработанная территориальным органом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по месту регистрации (нахождения) ребенка.

  2. 3-х сторонне соглашение между законным представителем, органом опеки и попечительства и Канифольным детским домом-интернатом (п.13 Постановления правительства РФ от 24.05.2014 №481). Подробнее: Информация. Для территориальных органов и родителей детей.
  3. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

  4. Свидетельство о рождении - оригинал.

  5. Паспорт (для детей, достигших 14 лет) – оригинал.

  6. Справка МСЭ – оригинал.

  7. Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) – оригинал.

  8. Страховое пенсионное свидетельство на ребенка (СНИЛС) – оригинал.

  9. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) – оригинал.

  10. Медицинский полис – оригинал.

  11. Прививочный сертификат – оригинал.

  12. Акт обследования жилищно-бытовых условий.

  13. Справка о составе семьи.

  14. Свидетельство о регистрации по месту жительства.

  15. Справка о размере пенсии за 3 месяца.

  16. Для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей:

    1. Распоряжение (постановление) Администрации города (района) об устройстве под надзор несовершеннолетнего ребенка в Канифольный детский дом-интернат для умственно отсталых детей.
    2. Документы, подтверждающие статус ребенка (свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав, решение суда об установлении факта, что ребенок остался без попечения родителей в несовершеннолетнем возрасте, иные документы).

    3. Анкета на ребенка, с изменениями и дополнениями.

    4. Сведения о родственниках, заявления родственников об отказе принять ребенка на воспитание в семью (при наличии).

    5. Постановление о закреплении жилого помещения (при наличии жилого помещения).

    6. Уведомление о включении в республиканский список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в обеспечении жилым помещением (при отсутствии закрепленного жилого помещения и при достижении 14 –летнего возраста).

  17. Медицинские документы:

    1. Справка МСЭ – оригинал, копия.

    2. Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) – оригинал, копия.

    3. Медицинский полис – оригинал, копия.

    4. Медицинская карта инвалида, оформляемого в детский дом-интернат, с заключением врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у ребенка психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица – также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным.

    5. Заключение Республиканской психолого-медико-педагогческой комиссии об устройстве в детский дом-интернат для умственно отсталых детей.

    6. Медицинская (амбулаторная) карта.

    7. Прививочный сертификат – оригинал.

    8. Выписка из медицинской карты.

    9. Результаты обследования на туберкулез с 15 лет (ФЛГ, с указанием номера, даты, результата).

    10. Результаты лабораторных исследований (с указанием номера, даты, результата):

      - полный анализ крови, полный анализ мочи;

      - кал на яйца гельминтов;

      - соскоб на энтеробиоз;

      - мазок из зева на дифтерию;

      - бак. посев кала на группу возбудителей кишечных инфекций;

      - серологическое обследование на носительство гепатитов В и С, сифилис (RW).
    11. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания.