Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями социального обслуживания - это одна из форм общественного контроля, проводимая в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания.
Целью проведения независимой оценки качества услуг является повышение качества и эффективности оказания социальных услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями и социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям:
- открытость и доступность информации об учреждении социального обслуживания;
- комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления социальной услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения социального обслуживания;
- удовлетворенность качеством оказания услуг.
Нормативно правовые акты регламентирующие организацию и проведение независимой оценки качества оказания услуг:
1. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования».
3. Приказ Минтруда России от 17 ноября 2014 г. № 886н «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)».
Рейтинг эффективности работы организаций социального обслуживания Удмуртской Республики и рекомендации по итогам проведения независимой оценки качества:
- за 2014 год
- за 2016 год
- за 2019 год
Более подробная информация о независимой оценке качества на сайте Минсоцполитики УР доступна по следующей ссылке.
План мероприятий по улучшению качества работы учреждения на 2020-2021 гг:
Дата редактирования: 30.11.2019